Создание автомобилей для Ru Racing |
С помощью ini файла вы можете описать свой вариант автомобиля, или изменить параметры уже существующего. Имя файла задаётся произвольно, но сам файл должен располагаться в подкаталоге cars в каталоге игры.
Ini файл, с помощью которого описывается автомобиль, имеет следующие секции и ключи:
- [CAR] // Секция, в которой описываются собственно параметры автомобиля
- ID= //ID автомобиля (Цифровой идентификатор)
- Title= // Название автомобиля
- Title_Sound= // Звуковой файл (wav или mp3) в котором записано название Автомобиля, используется в меню
- MaxSpeed= // Максимальная скорость в километрах в час. Не более 360
- Transm_1= // Максимальная скорость на первой передаче
- Transm_2= // Максимальная скорость на второй передаче
- Transm_3= // Максимальная скорость на третьей передаче
- Transm_4= // Максимальная скорость на четвёртой передаче
- Transm_5= // Максимальная скорость на пятой передаче
- Dynam= // Динамика разгона и торможения
- Dyn_Turning= // Скорость поворота
- Dimensions= //Размеры машины, подразумеваеться, что она круглая
- F1Transm= //тип коробки передач. 0 - "обычная" коробка передач. Каждая передача на отдельной клавише, 1 - формульный вариант коробки передач. A - следующая, Z - предыдущая передача
- AutoCorrectMode= // 1 - автоматическое выравнивание включено, 0 - выключено
- AutoSaySpeed= // 1 - Автоматическое объявление скорости включено, 0 - выключено
- [SOUND] // Секция с настройками звука
- Engine= // Шум двигателя
- Engine_Volume= // Громкость (сдесь и далее, в диапазоне от 0 до 255)
- Spd_Announc_Volume= //коэффициент, влияющий на громкость объявления скорости автомобиля.
- Side_Announc_Volume= //Коэффициент, влияющий на громкость объявления стороны света при поворотах.
- Braking= // Звук тормозов
- Braking_Volume= // Громкость звука тормозов
- Ignition= //Звук стартера
- Ignition_Volume= //Громкость звука стартера
- Speedup= //звук прокручивания шин
- Speedup_Volume= //громкость звука прокручивания шин
- Horn= //Звук клаксона (сигнала)
- Horn_Volume= //Громкость звука клаксона
- DynSound1= // Параметр, влияющий на изменение частоты звука в зависимости от скорости автомобиля (*)
- DynSound2= // Параметр, влияющий на частоту шума мотора, в зависимости от скорости автомобиля. (*)
Примечание: Везде при указании имени звукового файла допустимо задавать путь, относительно директории игры, либо абсолютный путь к файлу.
* -Оба параметра влияют на частоту звука автомобильного двигателя. Приводить конкретные формулы довольно бессмысленно, т.к. всё-равно эти
параметры подбираются только вручную под конкретный звук. Они влияют на ощущение динамики при изменении скорости. То есть,
как бы являются коэффициентами изменения частоты звука, в зависимости от
скорости автомобиля. При этом формулы для разгоняющегося и движущегося по инерции автомобиля разные. Если интересно, вот формула для разгоняющегося автомобиля:
Freq= Def_Freq +((DynSound1 div Transm)*round(Speed*3.6))
+Transm*FDynSound2
Freq - текущее значение частоты
Def_Freq - значение частоты по умолчанию (то есть, значение частоты
звукового файла)
div - это операция деления без остатка
Transm - текущая передача
Speed - скорость автомобиля (метры в секунду)
Вот формула для сбрасывающего скорость автомобиля:
Freq= Freq -(round(3.6*(Speed-NewSpeed)))*((Freq -Def_Freq) div round(3.6*Speed))
Здесь Speed - это текущая скорость, а NewSpeed - новая скорость.
Частота изменяется вместе с изменением скорости.
Если какой-то параметр вам неясен, оставьте его без изменений (если вы редактируете автомобиль) или (если создаете новый) скопируйте значение из уже существующих автомобилей.
Если вы создали свой, оригинальный (в смысле звуков и параметров) автомобиль, присылайте его нам, мы с удовольствием поместим его в игровой автопарк.
|
Социальные сети