Создание автомобилей для Ru Racing

Дата публикации:2005
Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon

С помощью ini файла вы можете описать свой вариант автомобиля, или изменить параметры уже существующего. Имя файла задаётся произвольно, но сам файл должен располагаться в подкаталоге cars в каталоге игры.

Ini файл, с помощью которого описывается автомобиль, имеет следующие секции и ключи:

  • [CAR] // Секция, в которой описываются собственно параметры автомобиля
    • ID= //ID автомобиля (Цифровой идентификатор)
    • Title= // Название автомобиля
    • Title_Sound= // Звуковой файл (wav или mp3) в котором записано название Автомобиля, используется в меню
    • MaxSpeed= // Максимальная скорость в километрах в час. Не более 360
    • Transm_1= // Максимальная скорость на первой передаче
    • Transm_2= // Максимальная скорость на второй передаче
    • Transm_3= // Максимальная скорость на третьей передаче
    • Transm_4= // Максимальная скорость на четвёртой передаче
    • Transm_5= // Максимальная скорость на пятой передаче
    • Dynam= // Динамика разгона и торможения
    • Dyn_Turning= // Скорость поворота
    • Dimensions= //Размеры машины, подразумеваеться, что она круглая
    • F1Transm= //тип коробки передач. 0 - "обычная" коробка передач. Каждая передача на отдельной клавише, 1 - формульный вариант коробки передач. A - следующая, Z - предыдущая передача
    • AutoCorrectMode= // 1 - автоматическое выравнивание включено, 0 - выключено
    • AutoSaySpeed= // 1 - Автоматическое объявление скорости включено, 0 - выключено
  • [SOUND] // Секция с настройками звука
    • Engine= // Шум двигателя
    • Engine_Volume= // Громкость (сдесь и далее, в диапазоне от 0 до 255)
    • Spd_Announc_Volume= //коэффициент, влияющий на громкость объявления скорости автомобиля.
    • Side_Announc_Volume= //Коэффициент, влияющий на громкость объявления стороны света при поворотах.
    • Braking= // Звук тормозов
    • Braking_Volume= // Громкость звука тормозов
    • Ignition= //Звук стартера
    • Ignition_Volume= //Громкость звука стартера
    • Speedup= //звук прокручивания шин
    • Speedup_Volume= //громкость звука прокручивания шин
    • Horn= //Звук клаксона (сигнала)
    • Horn_Volume= //Громкость звука клаксона
    • DynSound1= // Параметр, влияющий на изменение частоты звука в зависимости от скорости автомобиля (*)
    • DynSound2= // Параметр, влияющий на частоту шума мотора, в зависимости от скорости автомобиля. (*)

Примечание: Везде при указании имени звукового файла допустимо задавать путь, относительно директории игры, либо абсолютный путь к файлу.

* -Оба параметра влияют на частоту звука автомобильного двигателя. Приводить конкретные формулы довольно бессмысленно, т.к. всё-равно эти параметры подбираются только вручную под конкретный звук. Они влияют на ощущение динамики при изменении скорости. То есть, как бы являются коэффициентами изменения частоты звука, в зависимости от скорости автомобиля. При этом формулы для разгоняющегося и движущегося по инерции автомобиля разные. Если интересно, вот формула для разгоняющегося автомобиля:
Freq= Def_Freq +((DynSound1 div Transm)*round(Speed*3.6)) +Transm*FDynSound2
Freq - текущее значение частоты
Def_Freq - значение частоты по умолчанию (то есть, значение частоты звукового файла)
div - это операция деления без остатка
Transm - текущая передача
Speed - скорость автомобиля (метры в секунду)
Вот формула для сбрасывающего скорость автомобиля:
Freq= Freq -(round(3.6*(Speed-NewSpeed)))*((Freq -Def_Freq) div round(3.6*Speed))
Здесь Speed - это текущая скорость, а NewSpeed - новая скорость. Частота изменяется вместе с изменением скорости.

Если какой-то параметр вам неясен, оставьте его без изменений (если вы редактируете автомобиль) или (если создаете новый) скопируйте значение из уже существующих автомобилей.

Если вы создали свой, оригинальный (в смысле звуков и параметров) автомобиль, присылайте его нам, мы с удовольствием поместим его в игровой автопарк.

Метки

Windows, Компьютерные игры


Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024