Новостная лента

Отобрано записей: 1959. Страница 97 из 98.

руководство пользователя программы Mobile Speak

В рубрике, посвященной мобильным телефонам, раздела «Бытовая Опубликовано руководство пользователя программы экранного доступа для смартфонов Mobile Speak на русском языке.

Дата: 20.01.2005 | Переходов: 8321 | Читать дальше...

Новый раздел сайта

Уважаемые посетители, рады представить вам новый раздел нашего сайта, посвященный бытовой технике и её адаптации к потребностям незрячих и слабовидящих пользователей. В настоящее время раздел содержит ряд статей о выборе и использовании мобильных телефонов. Мы, однако, рассчитываем не ограничиваться только темой мобильных телефонов и в ближайшее время предполагаем пополнить раздел материалами о других полезных устройствах повседневного использования.

Дата: 16.01.2005 | Переходов: 8868 | Читать дальше...

Использование FMOD в звуковых играх

В данной публикации речь пойдет о библиотеке функций для работы со звуком, известной под названием FMOD. Разработчиком этого программного продукта является компания Firelight Technologies Pty, Ltd. На момент написания статьи последним релизом FMOD была версия 3.74. С текущим состоянием дел и с новыми версиями, если они появились, вы можете ознакомиться на сайте ...

Дата: 14.01.2005 | Переходов: 8567 | Читать дальше...

Программирование объемного звука в DirectSound3D

Расширение DirectSound3D является производным базовой подсистемы DirectSound. Основным интерфейсом, через который происходит доступ к звуковому адаптеру, по-прежнему является IDirectSound , а параметры объемного звучания управляются интерфейсами IDirectSound3DBuffer (описатель буфера источника объемного звука) и IDirectSound3DListener (описатель слушателя объемной звуковой картины)...

Дата: 14.01.2005 | Переходов: 8799 | Читать дальше...

Технологии создания позиционируемого 3D звука

Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера...

Дата: 08.01.2005 | Переходов: 8157 | Читать дальше...

Полный список горячих клавиш Jaws For Windows 4.50 для работы с Excel

Сводный перечень клавиатурных сочетаний, используемых при работе в JAWS с табличным процессором MS Excel.

Дата: 07.01.2005 | Переходов: 10148 | Читать дальше...

Новые игры

В качестве новогоднего подарка любителям игр в соответствующем разделе нашего сайта добавилось одиннадцать новых игр на русском языке. Скачивайте, играйте и получайте удовольствие.

Дата: 01.01.2005 | Переходов: 8144 | Читать дальше...

Список всех ссылок на странице: формируем и сохраняем в файле

На сайте «Программы экранного доступа для MS Windows» в разделе «Документация» опубликована очередная статья наметившегося цикла «Jaws и COM технологии», в которой на примере несложного скрипта показано, как можно собрать все ссылки с web-странички и сохранить их в файле.

Дата: 29.12.2004 | Переходов: 9252 | Читать дальше...

Взаимодействие с пользователем в сценариях JAWS

Язык сценариев Jaws имеет в своем арсенале более десятка функций, позволяющих организовать взаимодействие с пользователем в виде списков выбора (функции, скрипта или произвольного пункта), сообщений и полей ввода текста. Это своего рода JUI (Jaws User Interface), помогающий разработчику скриптов запрашивать у пользователя определенную информацию или предоставлять ему выбор из различных вариантов...

Дата: 28.12.2004 | Переходов: 11903 | Читать дальше...

Как получить текст из любой области экрана

Часто возникает необходимость скопировать текст из той области экрана, которая недоступна для системного курсора, но доступна для Jaws-курсора. Например, если появилось сообщение об ошибке с многозначным кодом этой самой ошибки и необходимо этот код сообщить по электронной почте разработчику программы. Переписывать на слух, елозя Jaws-курсором по окну сообщения, занятие утомительное и потому весьма высока вероятность еще одной ошибки - теперь уже в переписывании кода. Бывают случаи, когда информация, расположенная в окне какого-нибудь диалога, необходима для дальнейшей работы (например, сообщение о том, какие действия надо совершить на следующем этапе). Jaws читает окно диалога целиком в тот момент, когда оно становится активным, после чего прочитать его можно опять же целиком по комбинации клавиш Insert+B или Jaws-курсором. Но вам бы хотелось не просто прочитать это сообщение, а скопировать его куда-нибудь для последующего использования...

Дата: 24.12.2004 | Переходов: 9061 | Читать дальше...

Работа с виртуальным буфером пользователя

Язык сценариев программы экранного доступа Jaws предоставляет пользователю возможность создавать виртуальный буфер, который бывает очень полезен в тех случаях, когда нужно заменить графический интерфейс какого-либо приложения на список выбора, состоящий из текстовых строк и связанных с каждой такой строкой функций. Пользователь может перемещаться по строкам текста и на нужной строке нажать Enter или щелкнуть левой кнопкой мыши, после чего связанная с этой строкой функция будет выполнена...

Дата: 22.12.2004 | Переходов: 13578 | Читать дальше...

Справочники Александра Климова по работе с MS Windows

Доступны два справочника в формате .chm. В первом собраны статьи, освещающие вопросы настройки и администрирования различных Windows. Содержание второго составляют народные советы по работе с оборудованием и различными программами.

Дата: 19.12.2004 | Переходов: 8606 | Читать дальше...

Хитрости Windows 98 для профессионалов (Д. Карп)

Фрагмент книги, в котором рассмотрены вопросы организации реестра Windows и правила работы с ним.

Дата: 19.12.2004 | Переходов: 8408 | Читать дальше...

Список ссылок для разработчиков игр

Раздел «Разработчикам игр» пополнился списком ссылок на справочные руководства и дистрибутивы программных модулей и библиотек, позволяющих создавать в компьютерных играх объемный звук и моделировать распространение звука в реальной среде (Direct3DSound, OpenAL и др.)

Дата: 18.12.2004 | Переходов: 8548 | Читать дальше...

Справочник по форумам для незрячих и слабовидящих

В рубрике «Разное» раздела «Документация» доступен для скачивания «Справочник по форумам для незрячих и слабовидящих» (автор Михаил Шишминцев).

Дата: 17.12.2004 | Переходов: 8407 | Читать дальше...

Windows 95 для незрячих и слабовидящих

Завершена публикация книги Сары Морли «Windows 95 для незрячих и слабовидящих».

Дата: 15.12.2004 | Переходов: 7334 | Читать дальше...

Обзор JAWS 6.0

Итак, сегодня выходит в свет jaws 6.0. В некотором смысле эта версия юбилейная - ведь программа jaws появилась на рынке в январе 1995 г., т.е., почти 10 лет назад...

Дата: 15.12.2004 | Переходов: 8849 | Читать дальше...

Параметры цифрового звука

При разработке стандарта аудио компакт дисков (CD Audio) были приняты значения 44100 Гц, 16 бит и 2 канала (т.е. стерео). Почему именно столько? В чем причина такого выбора, а также - почему предпринимаются попытки повысить эти значения до, скажем, 96 кГц и 24 или даже до 32х битов...

Дата: 14.12.2004 | Переходов: 9780 | Читать дальше...

В разделе "Документация" открыта рубрика "Компьютерная музыка и обработка звука", в которой опубликована статья "Преобразование звука и спецэффекты".

Дата: 11.12.2004 | Переходов: 8312 | Читать дальше...

Справочник по реестру Windows и другие материалы

В разделе "Документация" выложены "Справочник по реестру Windows 9x/ME/2000/XP" и "Программы, службы и файлы Windows" (оба руководства в формате chm).

Дата: 11.12.2004 | Переходов: 8703 | Читать дальше...




Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024