7 января 2021 года, компания Samsung Electronics, входящая в состав чеболя Samsung, провела онлайн-презентацию First Look (Первый взгляд), на которой представила новое видение своего телевизионного бизнеса. На данном мероприятии было заявлено, что в рамках концепции "Экраны повсюду, экраны для всех" компания уделит большое внимание экологическим аспектам, а также вопросам доступности своих телевизоров для потребителей с ограниченными возможностями.
В целях повышения доступности собственных продуктов Samsung намерены расширить решения, которые помогают людям с нарушениями зрения или слуха наслаждаться просмотром телевизора.
На мероприятии было заявлено, что линейка 2021 года, в которую войдут устройства Neo QLED, MicroLED и Lifestyle, будет включать такие функции специальных возможностей, как перемещение субтитров, масштабирование языка жестов и воспроизведение аудио с несколькими выходами, чтобы люди могли гибче настроить устройство при просмотре в соответствии со своими особыми потребностями.
Также Samsung намерена расширить к 2022 году возможности функции голосовых инструкций, которая обеспечивает невизуальный доступ к экранной информации. Кроме того, заявлено о намерении продолжить разработку новых функций на основе искусственного интеллекта, чтобы в ближайшие годы сделать телевизоры Samsung ещё более доступными.
Социальные сети