Audiogame manager адаптирован для запуска на macOS

Дата:19.12.2020
Источник:install-audiogame-manager: Mac
Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon

В сентябре 2020 года появился проект Audiogame manager, который предназначался для создания на системах Linux рабочего окружения для запуска звуковых игр, разработанных для систем Windows. Он основывался на приложении Wine, которое реализует слой совместимости с Windows API. Однако Wine работает не только под Linux, поэтому Audiogame manager может быть адаптирован для запуска и на других поддерживаемых операционных системах. В частности, соответствующая работа была проведена для систем macOS.

К сожалению, начиная с macOS 10.15 Catalina, вышедшей в 2019 году, Apple удалили из своей системы большую часть слоя поддержки 32-разрядных приложений. Это является некоторой проблемой, так как подавляющее большинство известных звуковых игр на Windows являются именно 32-разрядными.

В связи с этим Audiogame manager для macOS базируется на wine-crossover, который поддерживает запуск 32-разрядных приложений, но имеет больший размер и характеризуется некоторыми проблемами с 64-разрядными префиксами Wine. Впрочем, единственная 64-разрядная звуковая игра в списке поддерживаемых Audiogame manager - это Sequence Storm.

Установка Audiogame manager на macOS довольно замысловата, но как гласит пословица: "любишь кататься - люби и саночки возить". Любителям игр потребуется установить интегрированную среду разработки Xcode с её консольными инструментами, а также ряд Unix-пакетов с помощью менеджера Homebrew. Одно это, даже без игр, займёт несколько гигабайт памяти. Кроме того, придётся отключить Gatekeeper. Подробная инструкция приведена в вики проекта.


Метки


Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024