Google запустил выделенный канал технической поддержки по вопросам доступности

Дата:17.08.2017
Источник:Google disability support team
Поделиться в Twitter Поделиться в F******k Поделиться в VKontakte Поделиться в Telegram Поделиться в Mastodon

Корпорация Google в пилотном режиме запустила выделенный канал технической поддержки, специально предназначенный для пользователей с ограниченными возможностями. С его помощью пользователи смогут получить дополнительную информацию по вопросам доступности продуктов Google, а также по общим вопросам доступности.

На момент публикации новости, служба Google disability работает в тестовом режиме, который ориентировочно будет длиться около месяца. После этого, ожидается, что диапазон каналов связи и языков будет расширен, в частности, планируется предоставить возможность обращения по телефону и через on-line чат. В настоящий момент специализированная служба поддержки доступна лишь по электронной почте с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени (отстаёт от московского на 11 часов летом и на 12 зимой). Расчётное время получения ответа 72 часа.

Для отправки сообщения в службу технической поддержки Google для лиц с ограниченными возможностями, следует писать на английском языке по адресу электронной почты disability-support-external@google.com. Команда Google disability оказывает техническую поддержку лишь по вопросам доступности и не предоставляет информацию по общим вопросам пользования продуктами Google.

Отметим, что корпорация Google известна своей политикой отсутствия любых каналов интерактивной технической поддержки для бесплатных сервисов, предоставляя обратную связь с специалистами поддержки лишь для пользователей отдельных платных услуг.


Метки


Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения.
Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин,  2004-2024